Andaman: до 80 человек.
Kira: до 80 человек.
AndamanKira: до 160 человек.
Инфраструктура
Доктор
Платно
Прачечная
Платно
Отель принимает кредитные карты
Master Card, Visa, American Express
Автомобильная парковка
Бесплатно
Wi-Fi
Бесплатно
Комментарии
Услуги доктора по запросу.
Услуги для детей
Детская кровать
Бесплатно
Детские стульчики в ресторане
Есть
Игровая площадка
Нет
Бассейн
Есть
Детские горшки
Нет
Аренда детских колясок
Нет
Няня
Нет
Особенности размещения
Размещение с животными
нет
Номера для людей с ограниченными возможностями
нет
Смежные номера
есть
Номера для не курящих
курение в номерах запрещено
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Татьяна
(клиент БГТ Сочи) 23.06.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие завтраки, уборка в номере каждый день, чистый бассейн, пляжные полотенца дают
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет такого
Рекомендации: Выбирайте номера на горы, будет не так жарко
Время проживания: июнь 2024
АЛЕКСАНДР
(клиент БГТ Новосибирск) 12.03.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Заселили в 11 часов (а не после 14 как могли), за это правда попросили отзыв сразу же при оформлении написать. Заселили в номер без вида (мы и не заказывали), кому то это возможно принципиально, но не нам, мы в номере только спали. В номере все было целое. Ремонт вполне еще пойдет. Убирали, меняли белье каждый день. Кондиционер работал негромко, разные режимы, можно было просто как вентилятор включить. 2 бассейна (внизу 1,4м и на 3м этаже 1,3м) с лягушатниками для детей и небольшим количеством лежаков. Завтраки вполне съедобные - есть тосты, булочки с джемом, суп, амлет, яйцо жареное, котлетки предположительно картофельные зажаристые (на вкус как драник), фрукты (арбуз, ананас, папайя). Мясо куриное тушеное, лапша с курицей, курица с овощами, рис, бобы, сосиски. Гарниры и блюда практически одни и те же каждый день, но немного разные, то что то в кари сделают, то острым кари, то со вкусом тайской еды, то обычного вкуса. 2 кофемашины работают. завтрак разнесен с раннего утра до 10 или 10,30 поэтому не было такого, что пришел и сесть негде или еды какой то нет, все докладывали. Полотенца пляжные давали под запись, принимали в журнальчике тоже расписывались. Холодильник, сейф работали. чай, кофе, сливки, воду ставили каждый день. по телевизору нашли только тнт4 на русском. 100$ депозита кладут в папку с вашими документами и ее же отдают при выселении. Выезжали утром рано до завтрака, попросил вечером сделать ланчбоксы. Сделали простенькие, но вполне - 2 вареных яйца, круассан, хлеб, масло, джем, 200мл сок, 200мл молоко, упаковка воды в виде стакана.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Можно было стекло душа пошире сделать, а то забрызгивает сильно пол.
Время проживания: февраль 2024
Сергей
(клиент БГТ Сургут) 04.11.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие завтраки
Рекомендации: Шикарный вид
Время проживания: октябрь 2023
Екатерина
(клиент БГТ Новосибирск) 25.10.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень уютный отель, два бассейна, один на крыше. Отличные завтраки. Уборка ежедневно. Добродушный обслуживающий персонал. Хорошее местоположение, развитая инфраструктура.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: увеличить время для завтраков
Рекомендации: ехать в этот отель и наслаждаться отдыхом
Время проживания: октябрь 2023
Илья
(клиент БГТ Москва) 17.09.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтрак, территория, бассейн, номер
Время проживания: август 2023
Татьяна
(клиент БГТ Москва) 12.09.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: в целом отель неплохой. Но нам не достался нормальный номер с хорошим видом и ванной со стеклянной дверью(.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Ресепшн находится на улице, помещение некондиционируемое.
Рекомендации: берите номер на третьем этаже главного здания, где с балкона можно зайти сразу в бассейн.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сделать навес от солнца над бассейном на 1 этаже
Рекомендации: Рекомендую
Время проживания: июль 2023
Игорь
(клиент БГТ Хабаровск) 07.05.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хороший отель , достаточно новый и чистый. Неплохие завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень поздно производилась уборка в номере
Рекомендации: Пользуюсь услугами данной компании долгое время и не разу не розачаровался
Время проживания: апрель 2023
Константин
(клиент БГТ Москва) 17.04.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отдыхаю в этом отеле не первый раз. В этом раз пришлось настойчиво выпросить номер с видом на горы. Персонал немного посопротивлялся, но потом уступил.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В этот раз очень сильный запах канализации в номере из душевой. Просили что-то с этим сделать так ничего и не помогло. Уборка средняя. Один раз забыли оставить чаевые и убрались плохо и не поменяли полотенца. С чаевыми нормально.
Рекомендации: Я так и не понял разницы между ДеЛюкс и Супериор? Никто мне объяснить это не смог.
Время проживания: март 2023
Ирина
(клиент БГТ Новосибирск) 17.04.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Удобное расположение,уборка.Улыбчивые,приятные сотрудники,быстро реагируют на все просьбы. Было все,что необходимо (чай,кофе,чайник)моющие средства.Полотенца для пляжа.Стоит не у дороги.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Чуть разнообразить завтраки
Рекомендации: Быть в хорошем настроении
Время проживания: март 2023
Екатерина
(клиент БГТ Москва) 12.04.2023
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вид на горы с балкона, большой номер, хорошая уборка
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень шумный кондиционер без пульта, кровати ужасно твердые, не вкусные завтраки, неудобный душ, далеко от моря.
Рекомендации: Поискать другой отель
Время проживания: март 2023
Антон
(клиент БГТ Иркутск) 25.12.2022
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтраки, небольшой отель
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Вид из номера на помойку, не переселяли даже за доплату
Время проживания: декабрь 2022
Диляра
(клиент БГТ Белебей) 23.11.2022
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличные завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет рускоговорящего гида
Время проживания: ноябрь 2022
Роман
(клиент БГТ Краснодар) 23.11.2022
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Номер чистый, уборка и все принадлежности без нареканий. Есть крытая парковка для машин и мопедов.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Завтрак за 8 дней приедается. Меню одно и то же. При выселении списали 200 бат за якобы потерянное полотенце. Его само собой никто не брал, но разбираться не было времени
Время проживания: ноябрь 2022
Алексей
(клиент БГТ Хабаровск) 09.09.2020
5
Время проживания: январь 2020
Андрей
(клиент БГТ Чита) 07.09.2020
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вид с балкона на лес
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Бассейн не ухожен
Рекомендации: Здоровья
Время проживания: декабрь 2019
Данис
(клиент БГТ Нижневартовск) 02.09.2020
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение , рядом с отелем много тук туков соответственно лего уехать на другие пляжи. Так же рядом магазины.
Время проживания: декабрь 2019
Екатерина
(клиент БГТ Новосибирск) 02.09.2020
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: вдали от шумных улиц, вкусный завтрак, приветливый персонал, нормальные по свежести мебели номера, очень красивый вид на горы.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: плохой вай фай, просила починить, так и не сделали. очень много номеров на этаже и соответственно много соседей разной шумности.
Обратились с мамой в "Банк горящих туров" первый раз, по совету друзей. Понравился сервис в офисе и сайт компании, удобро выбирать туры. В будущем ждем увеличения количества дешевых туров.
09.09.2021
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Нефтеюганск
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие завтраки, уборка в номере каждый день, чистый бассейн, пляжные полотенца дают
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет такого
Рекомендации: Выбирайте номера на горы, будет не так жарко
Время проживания: июнь 2024