Расположен на Кайо-Гильермо, на одном из красивейших пляжей архипелага Хардинес дель Рей, рядом с одним из самых чудесных коралловых рифов в мире. В отеле Вас ожидает романтическая атмосфера, умиротворение и ухоженный тропический сад.
1 главное здание (одноэтажное), 57 бунгало (2 этажа, лифта нет)
Количество номеров
268
SPA
Массаж
Платно
Пляж
Полотенца
Бесплатно
Шезлонги
Бесплатно
Зонтики
Бесплатно
Территория пляжа
Муниципальный песчаный пляж
Спорт
Бильярд
Бесплатно
Мини гольф
Бесплатно
Тренажерный зал
Бесплатно
Теннис
Бесплатно
Пляжный волейбол
Бесплатно
Волейбол
Бесплатно
Комментарии
2 теннисных корта с жёстким покрытием.
Standard Room
Балкон или терраса. В номерах, расположенных на первом этаже - 2 кровати (122 см х 200 см), в номерах на втором этаже - двуспальная кровать (200 см х 200 см).
Спутниковое телевидение. Зонт.
Банные принадлежности пополняются только при заселении.
Возможно предоставление только одного дополнительного спального места.
Wi-Fi
нет
Душ
есть
Фен
бесплатно
Сейф
нет
Площадь
28 кв.м.
Телефон
платно
Телевизор
есть
Комнаты в номере
спальня
Сплит кондиционер
есть
Дополнительные опции
iron and ironing board
Банные принадлежности
мыло, шампунь, shower gel
Бассейн
Крытый бассейн
Нет
Открытый бассейн
Есть
Комментарии к бассейну и горкам
1 бассейн с пресной водой.
Питание
Рестораны a la carte/шведский стол
International Restaurant Don Guillermo (международная кухня): 19:00-22:00.
El Vigía (итальянская кухня): 19:00-22:00.
Cuban Ranchón: 19:00-22:00.
Возможно 1 бесплатное посещение ресторана в неделю (при проживании не менее 7 ночей). Требуется резервация.
Бар
Tocororo (закуски): круглосуточно.
Hemingway (лобби бар): 08:00-23:00.
Cubanito: 10:00-17:00.
El Chiringuito (бар на пляже): 10:00-17:00.
La Isla (дискотека): 23:00-02:00.
Расписание работы основного ресторана
El Edén: завтрак 07:30-10:00 (шведский стол).
El Éden, Beach Grill El Cubanito: обед 13:00-15:00 (шведский стол или меню).
El Éden, International, Cuban и Italian Restaurant: 19:00-22:00 (шведский стол или меню).
Система питания
AI
Вегетарианское питание
Бесплатно
Комментарии
Концепция "Всё включено" действует круглосуточно. Включает алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, некоторые импортные напитки: виски, ликёр, вино, водка, кава, бренди, джин.
В ресторанах действует дресс-код.
Развлечения
Дискотека
Бесплатно
Вечерние программы
есть
Дневные развлекательные программы
есть
Standard Room Ocean View
Балкон или терраса. В номере 2 полутораспальные кровати (122 см х 200 см).
Банные принадлежности пополняются только при заселении. Зонт. Сейф (платно, по запросу).
Wi-Fi
нет
Душ
есть
Фен
бесплатно
Сейф
платно
Площадь
28 кв.м.
Телефон
платно
Телевизор
есть
Вид из номера
на океан
Комнаты в номере
спальня
Сплит кондиционер
есть
Дополнительные опции
iron and ironing board
Банные принадлежности
мыло, шампунь, shower gel
Superior Room Ocean View
Балкон или терраса. Банные принадлежности не пополняются. Гамак на террасе. Сейф (по запросу, платно). Зонт.
Душ
есть
Фен
бесплатно
Сейф
платно
Кровати
1 двуспальная
Телефон
платно
Телевизор
есть
Вид из номера
на океан
Комнаты в номере
спальня
Сплит кондиционер
есть
Дополнительные опции
iron and ironing board
Банные принадлежности
мыло, шампунь, shower gel
Инфраструктура
Амфитеатр
Есть
Доктор
Платно
Магазины
Есть
Отель принимает кредитные карты
Master Card, Visa
Автомобильная парковка
Бесплатно
Wi-Fi
Бесплатно
Комментарии
Wi-Fi в лобби, возле бассейна, в номерах.
Услуги для детей
Детская кровать
Нет
Детские стульчики в ресторане
Есть
Игровая площадка
Есть
Мини-клуб
Есть
Бассейн
Есть
Няня
Нет
Особенности размещения
Размещение с животными
нет
Номера для людей с ограниченными возможностями
2
Смежные номера
есть
Номера для не курящих
курение в номерах запрещено
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Елена
(клиент БГТ Брянск) 12.09.2023
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Океан прекрасен! Я таких красок еще не видела! От нежно-голубого до изумрудного цвета!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Пляж. Мусор из океана и водоросли могут лежать по 2 дня. Плодятся мошки. Утром проедет трактор и закопает водоросли и мусор в песок, а не соберет. Персонал плохо убирает мусорные баки и рядом лежащий мусор на пляже. Столовая! Рестораном не повернется язык назвать это помещение. Грязные окна в столовой, мухи. Мухи на еде, на посуде, на столах, на тебе. Такое ощущение, что питались на помойке. Еда однообразная. Можно с закрытыми глазами подходить к столу и там будет то, что было вчера. На завтраке нет кофе. Надо идти в лобби-бар. Сколько была на экскурсиях, там люди рассказывали о своих отелях, вот мол вчера были креветки, мидии. В нашем отеле не было морепродуктов. Без чаевых начинают отворачивать лица, даже не замечают тебя, некоторые из персонала требуют чаевые (не нальем говорят пиво пока чаевые не оставишь). Обмен валюты на ресепшен. Сразу по "сарафанному радио" сообщают сколько обменял и дается указание от менеджера персоналу тебя раскручивать на чаевые. Отключение воды и света. Интернет работал в день по чайной ложке. Коктейли. А их нет! "Пина колада" нет, "мохито" нет, есть ром с "сифушной" колой, спрайтом и пиво. Уборка номеров. Все очень просто! Нет чаевых, нет уборки! Через неделю поменяли полотенца на еще более грязные. На них оранжевые пятна. Походу полотенца не стирали. Из грязных полотенец накрутили лебедей. Просто прелесть! Отель затеял ремонт на ресепшен и в ресторане аля карт (где нет мух). Вовремя! В разгар отдыха!Если отель ориентирован на аргентинцев и зажиточных кубинцев, то для чего его предлагать русским?! Чтобы что?! Аргентинцы шумные ребята, приезжают своими кланами дня на 4. Пиво очень любят, пьют не термокружками, а термоведрами, канистрами.Мы попросили лишний стаканчик пива, так глаза бармен начал закатывать. Для русских резко может закончится картошка-фри, сэндвичи, хотя перед тобой аргентинцы брали целый поднос. Еще! В баре возле пляжа подавали в обед омаров. Внимание! Но для аргентинцев и кубинцев. Русские как-всегда в пролете! Хотя нас было от силы человека 4. Я не видела, чтобы с аргентинцев требовали чаевые или лица от них отворачивали. Заплатить такие деньги за "все включено" и потом каждый день просить или требовать. Почему я должна тратить свои нервы, время и что-то там выяснять, требовать, просить?! Я приехала отдыхать! Такой отель впервые вижу. Мой шок в шоке! Да уж! Это Вам не Доминикана и даже не Турция! По поводу работы пегасовского гида Владлены. Для чего она там? "Состригать" бабосики за экскурсии?! Ресепшен и гид не реагируют на жалобы и просьбы. Ресепшен показывает пальцем на гида, мол к ней обращайтесь. Пишем гиду, та говорит, что передала нашу просьбу. Кому передала?! Неизвестно?! Если Вы хотите порелаксировать, то увы, не судьба! Почти каждый день будете сталкиваться с проблемами. И каждый день что-то новенькое! А из таких вот проблем потом складывается общее впечатление. Нам в Доминикане гид говорил, что Доминиканцы нерасторопны и ленивы! Ха! Вы кубинцев еще не видели! По поводу экскурсий. Мне понравилась экскурсия "Фантастические закаты", мне не понравилась экскурсия Тринидад 1 день из-за попрошаек. Не смогла спокойно пройтись по городу. Облепили со всех сторон. Ладно старики и дети, но здоровые мужики требуют денег.
Рекомендации: Выбирать другой отель! Океан красивый, но отель "полная шляпа"! Надеюсь отель выкупят турки и приведут хоть немного в чувства!
Время проживания: август 2023
Александр
(клиент БГТ Челябинск) 11.09.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Чистый и тёплый океан. Номер большой с балконом с видом на океан.Еды и фруктов хватало голодным ни кто не остался. Персонал и отдыхающие дружелюбные приятные люди.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В столовой летают мухи и птицы, это главный минус.
Рекомендации: Берите защиту от солнца и от комаров.
Время проживания: август 2023
Наталья
(клиент БГТ Новосибирск) 19.08.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория, хороший персонал, вкусная еда
Рекомендации: Взять средство от комаров
Время проживания: июль 2023
Яна
(клиент БГТ Иркутск) 08.08.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория, очень крутой пляж и океан
В первый раз купила тур в "Банке горящих туров". Понравилось удобное расположение офиса продаж и сервис. В будущем ожидаю приятных скидок для постоянных клиентов.
30.09.2021
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Нефтеюганск
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Океан прекрасен! Я таких красок еще не видела! От нежно-голубого до изумрудного цвета!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Пляж. Мусор из океана и водоросли могут лежать по 2 дня. Плодятся мошки. Утром проедет трактор и закопает водоросли и мусор в песок, а не соберет. Персонал плохо убирает мусорные баки и рядом лежащий мусор на пляже. Столовая! Рестораном не повернется язык назвать это помещение. Грязные окна в столовой, мухи. Мухи на еде, на посуде, на столах, на тебе. Такое ощущение, что питались на помойке. Еда однообразная. Можно с закрытыми глазами подходить к столу и там будет то, что было вчера. На завтраке нет кофе. Надо идти в лобби-бар. Сколько была на экскурсиях, там люди рассказывали о своих отелях, вот мол вчера были креветки, мидии. В нашем отеле не было морепродуктов. Без чаевых начинают отворачивать лица, даже не замечают тебя, некоторые из персонала требуют чаевые (не нальем говорят пиво пока чаевые не оставишь). Обмен валюты на ресепшен. Сразу по "сарафанному радио" сообщают сколько обменял и дается указание от менеджера персоналу тебя раскручивать на чаевые. Отключение воды и света. Интернет работал в день по чайной ложке. Коктейли. А их нет! "Пина колада" нет, "мохито" нет, есть ром с "сифушной" колой, спрайтом и пиво. Уборка номеров. Все очень просто! Нет чаевых, нет уборки! Через неделю поменяли полотенца на еще более грязные. На них оранжевые пятна. Походу полотенца не стирали. Из грязных полотенец накрутили лебедей. Просто прелесть! Отель затеял ремонт на ресепшен и в ресторане аля карт (где нет мух). Вовремя! В разгар отдыха!Если отель ориентирован на аргентинцев и зажиточных кубинцев, то для чего его предлагать русским?! Чтобы что?! Аргентинцы шумные ребята, приезжают своими кланами дня на 4. Пиво очень любят, пьют не термокружками, а термоведрами, канистрами.Мы попросили лишний стаканчик пива, так глаза бармен начал закатывать. Для русских резко может закончится картошка-фри, сэндвичи, хотя перед тобой аргентинцы брали целый поднос. Еще! В баре возле пляжа подавали в обед омаров. Внимание! Но для аргентинцев и кубинцев. Русские как-всегда в пролете! Хотя нас было от силы человека 4. Я не видела, чтобы с аргентинцев требовали чаевые или лица от них отворачивали. Заплатить такие деньги за "все включено" и потом каждый день просить или требовать. Почему я должна тратить свои нервы, время и что-то там выяснять, требовать, просить?! Я приехала отдыхать! Такой отель впервые вижу. Мой шок в шоке! Да уж! Это Вам не Доминикана и даже не Турция! По поводу работы пегасовского гида Владлены. Для чего она там? "Состригать" бабосики за экскурсии?! Ресепшен и гид не реагируют на жалобы и просьбы. Ресепшен показывает пальцем на гида, мол к ней обращайтесь. Пишем гиду, та говорит, что передала нашу просьбу. Кому передала?! Неизвестно?! Если Вы хотите порелаксировать, то увы, не судьба! Почти каждый день будете сталкиваться с проблемами. И каждый день что-то новенькое! А из таких вот проблем потом складывается общее впечатление. Нам в Доминикане гид говорил, что Доминиканцы нерасторопны и ленивы! Ха! Вы кубинцев еще не видели! По поводу экскурсий. Мне понравилась экскурсия "Фантастические закаты", мне не понравилась экскурсия Тринидад 1 день из-за попрошаек. Не смогла спокойно пройтись по городу. Облепили со всех сторон. Ладно старики и дети, но здоровые мужики требуют денег.
Рекомендации: Выбирать другой отель! Океан красивый, но отель "полная шляпа"! Надеюсь отель выкупят турки и приведут хоть немного в чувства!
Время проживания: август 2023